[Comm] глюки со звуком при воспроизведении видео файлов

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Мар 11 15:53:36 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пише:

>     Мне кажется что у их движок один и тот же - xine. Попробуйте
> что-то другое? smplayer/vlc ? В alsamixer ничего не накручено? У меня
> бывали искажения если там что-то слишком задрать.
Другие попробую, а насчет микшера - врядли. Другие же фильмы нормально
при этих же значениях. Хотя попробую поиграться. Спасибо.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815