[Comm] Не включается dma-режим

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Мар 11 13:19:42 MSK 2008

Денис Черносов пишет:
> Еще в догонку:
>
> # /sbin/lsmod | grep "permanent\|ide"
> via82cxxx              12932  0 [permanent]
> ide_disk               20352  3
> ide_generic             5504  0 [permanent]
> generic                 8964  0 [permanent]
> sis5513                17160  0 [permanent]
> ide_core              127560  5
> via82cxxx,ide_disk,ide_generic,generic,sis5513
>
> Т.е., насколько я понимаю, при клонировании на машины с разными
> чипсетами нужно как-то провести повторную инициализацию, чтобы заменить
> чуждые драйверы и generic на специфичные для данной машины.

> [...]

Заклинание - mkinitrd
И ни какой reinstall ядра не нужен.
У меня это обычное дело в последние месяцы.
Сделана установка, которая всем клонируется.
После переписывания на последующий комп - правка fstab и lilo.conf на предмет hda/sda,
затем mkinitrd, затем lilo.
Всё...