[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Вт Мар 11 12:33:24 MSK 2008

> Володь, внимательно посмотрите, что у вас для этого прописано
> в /etc/fstab? Я бы через это пошёл с опциями noauto users

Алексей, знаю я про это, но ведь суть в том, чтобы не было никаких
статических записей в fstab, как их нет для флешек и т.д. Hal
все-таки.. Я конечно же могу прописать строку в fstab, указать там все
опции монтирования.. но что же это тогда за мобильный жесткий usb-disk
получается? И что, куда бы я ни пришел, мне будут прописывать эту
строку или писать команду mount с опциями? Если есть нормальное
монтирование, так для всего..

Владимир Гусев