[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Вт Мар 11 00:42:16 MSK 2008

On Tue, 11 Mar 2008 00:28:31 +0300, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru>
wrote:

> chown/chmod уже отменили?

И куда это применить? И каждый раз так делать? И еще вопрос - зачем мне
что-то делать, если все по идее должно быть автоматически, как в случае с
fat32? Вот поэтому я и спросил - нет ли хитростей при создании и
форматировании такого раздела на usb-hdd, может я создал раздел, который
для записи недоступен простому пользователю?

--
С уважением, Владимир Гусев