[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Вт Мар 11 00:17:16 MSK 2008

> mkfs -c

Миша, ты же прочел наверняка полностью мое письмо.. Делал я это -
растягивается на десятки часов.. Нет чего-нибудь побыстрее? И еще - как
устранить проблему доступа к hdd-usb, отформатированному в ext3 без
специального монтирования посредством командной строки. Т.е. при помощи
того, что есть - автомонтирование с hal. Может как-то хитро нужно
форматировать в ext3?

--
С уважением, Владимир Гусев