[Comm] Разнообразные зависания , " отлогинивания " и неустанавливаемые пакеты...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Мар 10 15:30:18 MSK 2008

On Monday 10 March 2008, Delta-DEMON wrote:

> Ога... описываю причину, следствие и проблему:
> 	1. Попытка установить firestarter из исходных кодов выдаёт: configure:
> error: C++ preprocessor "/lib/cpp" fails sanity check See `config.log'
> for more details.

Следует раз и навсегда определиться, Вы используете систему с пакетным
менеджером, или всё собираете из тарболов ? Если первое, а надо, непременно,
из исходников, придётся учиться собирать пакеты. Иначе будет бардак.

> Мысль. Можно поставить руками с ключем --nodeps? Или будет куча
> совершенно непредсказуемых диких глюков?

Думаю, будет. Если из Сизифа обновлено на столько много, что уже непонятно, что,
лучшим вариантом сейчас будет, наверное, замена репозитария на

rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus noarch classic

и dist-upgrade в Sisyphus окончательно. Тем более, что остаётся всего ничего до
фриза перед отбранчиванием 4.1.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru