[Comm] Восстановление Linux, lilo, DNS в перспективе

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Пн Мар 10 12:11:31 MSK 2008

Ринат Биков пишет:
> Здравствуйте, я переустановил Windows на своём компьютере, пробовал восстановить линукс следующим образом:
> 1. Загружался в secure-mode, в live-cd.
> 2. Монтировал mount /dev/sda3 /mnt/sda3, в случае если это не сделано (там у меня линукс стоит)
> 3. Использовал команду chroot /mnt/sda3 /bin/bash.
> Все эти операции происходят успешно, только в /dev у меня нет ни одного реального устройства (console, full, null, ptmx, random, tty, urandom, zero + папка pts и всё).
> При вводе после этого "lilo" выдаётся сообщение:
> "/proc/devices: fopen failed: No such file or directory
> [...]

Как вам уже сказали, поиск по рассылке, где данный вопрос поднимался
десяток раз точно, поможет. Ключевые слова "восстановление lilo bind".

> В линуксе у меня интернет настроен через протокол PPPoE. При первой настройке этого протокола (через ГУИ) у меня не работал DNS-server.

Вот это не про вашу проблему?
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=950&aid=951

> возможно из-за квипа в wine, хз

НЕвозможно из-за какой-либо программы под wine, если вы не запускаете
wine с правами рута. Попробуйте на досуге осмыслить понятия прав доступа
к файлам. Это поможет избежать многих ошибок еще на стадии глупых мыслей.

> я попробовал прочитать файл /etc/ppp/resolv.conf
странно, до этого вы редактировали другой файл. Так почему полезли
смотреть не тот, который редактировали?

>, но безуспешно (файл был помечен в mc как !resolv.conf)
Потому что это не файл, а символьная ссылка на другой файл. о чем можно
узнать там же в mc: чуть пониже списка файлов будет указано, куда именно
ведет ссылка. Восклицательный знак в начале имени (и, кстати красный
предупреждающий цвет) говорят о том, что ссылка "битая", то есть
указывает на НЕсуществующий файл. А уж разбираться, почему она туда
указывает и почему файла там больше нет -- эо другая задача.