[Comm] ical, шрифты

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Пн Мар 10 11:43:02 MSK 2008

Владимир Гусев wrote:

> Я вроде заострял внимание на том, что СИЗИФОВСКИЙ пакет в этой ситуации не
> поможет, он не для приложений, подобных ical.. Именно тот, старый,
> ms-fonts-ttf-1.0-alt7.noarch.rpm

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3/ALTLinux/RPMS.contrib/ms-fonts-ttf-1.0-alt7.noarch.rpm

> Видимо не совсем понятна.. И не в красоте тут дело, это нормальный способ,
> широко использовавшийся ранее.. не я это придумал..

"Некрасиво" то, что способ канул в лету.
Я вот теперь затрудняюсь ical настроить ...

--
Всего доброго,
А.Л.