[Comm] opera и alt

Вс Мар 9 23:29:43 MSK 2008

> У меня бывала эта грабля при первой установке opera, т.е. вообще
> никаких ее каталогов еще небыло. Видать я в этих случаях ставил из-под
> mc.

Что значит из-под mc в данном случае? Я делаю так часто: открываю mc,
перехожу в каталог, где лежит скачанный оперный rpm, навожу курсор-строку
на него, внизу в ком. строке mc пишу apt-get install и делаю Alt+Enter
(или Ctrl+Enter, в зависимости от того, какой терминал применяю), название
файла попадает в нижнюю ком. строку mc после набранных "apt-get install",
затем стукаю Enter.. Все.. программа устанавливается. Все это из-под root.
Так я Оперу устанавливаю (да и многое другое, не из репозитария).. Перед
установкой новой версии я делаю apt-get remove opera, соответственно все
каталоги opera из /usr удаляются.. Иногда не делаю, и тогда получается
апгрейд версии..

Это и есть установка из-под mc?

--
С уважением, Владимир Гусев