[Comm] opera и alt

Вс Мар 9 23:08:57 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Какой-то вы дерганый.. Я просто хотел вопроизвести.. Может оно
> (объяснение) и прозвучало, но я сегодня целый день был не у компа и не
> следил за перипетиями этой "проблемы".. и тем более не успел еще
> отыскать объяснение того, чего не испытал за годы использования Opera..

	Да не дерганный я :-) Просто тред неожиданно разбух. Пакеты я
устанавливаю когда как - либо через mc+INSTALL-скрипт, либо rpm
-Uhv/apt-get install. Поскольку я не знал об особенности установки через
mc - внимания как именно я поставил пакет не обращал, так что ответить
на Ваш вопрос затрудняюсь. Буду ставить в следующий раз кому-то -
специально проверю, если не забуду :-)