[Comm] opera и alt

Вс Мар 9 21:39:44 MSK 2008

> Я об install знаю. А какая разница запустить этот "скрипт" или rpm
> -Uhv/apt-get install ? Все-равно пакет ставит не apt и не mc, а сам rpm.

Какая-то надуманная проблема, я даже не знаю, как ее воспроизвести..
ставил, повторюсь, наверняка более сотни раз - столько билдов выходит с
апдейтами и исправлениями, Опера уже бог знает с какой версии (с 5-й или
6-й, кажется) есть и под linux.. Вначале по незнанию ставил бинарник,
потом с 7-й - через rpm - все прекрасно взаимодействует - "их" rpm и наш
"apt".. Опишите точно порядок действий - как вы ставите оперу из rpm,
начиная с того, какой пакет закачиваете, как ставите, из mc, не из mc, под
каким пользователем и т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев