[Comm] GUI для работы с сетью

Вс Мар 9 11:38:02 MSK 2008

09.03.08, Хихин Руслан<hihin rambler.ru> написал(а):
> Здравствуйте Eugene Ostapets
>   В сообщении от 9 марта 2008 Eugene Ostapets написал(a):
>
>  > Это привет нашим мантейнерам rpm-build-python, которые перестали
>   > вообще искать зависимости... Не хватает
>   > python-module-pygtk-libglade...
>
> В общем посмотрел.Работает.
>  1. Если честно - неудобно. Нет справки - первый вопрос, который
>  возникает - какой файл открывать, какие файлы должны быть располоены в
>  файле, хорошо-бы что-бы автоматом создавался профиль etcnet для wifi
>  карты. Наверное правильнее делать alterator-ndiswrapper.
Согласен, нужен alterator-ndiswrapper, но пока его нет - лучше дать
что-то для людей, которых вид консоли повергает в состояние паники...
>  В общем руками я настроил быстрее и с меньшим числом возникающих в
>  голове вопросов :).
У этих пакетов другая фокус группа и руками они явно ничего не смогут
настроить...

>  2. Второе - не удалось запустить от обычного пользователя ни wifi-radar,
>  ни ndisgtk.
Хм... А вот с это места подробнее - они рассчитаны на запуск через
consolehelper и на нескольких системах чудно работают... Если
действительно не запускается - в багзилу, заодно Андрей научится с ней
работать :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru