[Comm] И опять VirtualBox...

Delta-DEMON =?iso-8859-1?q?delta-demon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 9 00:59:42 MSK 2008

Alexander Yereschenko, 09.03.2008 04:22:

> В свойствах виртуальной машины должен быть включен USB-контроллер (а также при
> необходимости - USB-EHCI)
> Окно работающей вирт. машины - меню "Устройства - Устройства USB - (список
> доступных устройств)" подключаем нужное...

Если бы всё было так просто... Как я уже сказал, пункта "Устройства USB"
проста напросто нет.

Alexey Borisenkov, 09.03.2008 04:38:

  > На рабочей машине (в fstab ни слова про usbfs) имеем:
  > $ mount | grep usbfs
  > usbfs on /proc/bus/usb type usbfs (rw)
  > На домашней:
  >
  > none on /proc/bus/usb type usbfs (rw,devgid=502,devmode=664)
  > но именно после явного прописывания в fstab, до этого было пусто.

А вот то, что на моей машине реакции на $ mount | grep usbfs не
прослеживается - это так и должно быть, или это значит, что usbfs у меня
нет?