[Comm] opera и alt

Вс Мар 9 00:18:55 MSK 2008

> Кстати, я тут такое дело вспомнил - почему-то иногда опера становится с
> кривыми правами на папку, вроде, /usr/lib/opera-xxxx - там только рут
> может работать. Придется руками, если такое вылезет, права подправить.

Никогда у меня такого не было.. ставил уже несколько десятков, если не
сотен раз.. Там и не создается каталог типа /usr/lib/opera-xxxx. Только
/usr/lib/opera. И уже внутри него каталог за номером версии.. Да и зачем
там работать? Новые плагины ставить куда угодно, хоть в ~/.opera/plugins,
только настроить в опере пути к плагинам..

--
С уважением, Владимир Гусев