[Comm] opera и alt

Сб Мар 8 23:53:13 MSK 2008

Иван Васильев пишет:
> Добрый день.
> Зочу поставить opera для линукс. В Сизифе не нашел. по этому скачал с оф сайта. И вот проблема как поставить.
> Просто кликнуть на rpm и поставить не получается.
> rpm -i тоже не пошет.

	Что значит не пашет, как ругается, что говорит? Вот у меня опера всегда
ставилась без проблем. И сейчас стоит.

> Для apt настроил папку в виде локального репозитория.

	Как именно?

> скопировал туда opera и тоже ничего.

	Что-то сделали не так или не сделали что-то.

> Как все таки поставить opera?

	Я ставлю так (от рута, естественно):
rpm -ihv /путь/к/opera-xxxxxx.rpm
	или же более корректнее так (от рута):
apt-get install /путь/к/opera-xxxxxx.rpm

> И как ставить rpm который взяты не из репозитория репозиторий alt а у самих производителей софта?

	Не ставить пакеты от других дистрибутивов. Разве что в случае крайней
нужды и предварительно спросив в рассылке ;-)