[Comm] ядро 2.6 для АЛМ2.2

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 8 20:48:50 MSK 2008

Здравствуйте!

Есть старенький компьютер под АЛМ 2.2 (ядро 2.4.20-alt17-up),
выполняющий пару несложных задач: берёт по компорту данные от
измерительной аппаратуры, конвертирует слегка и кладёт в петлю данных, к
которой подключаются внешние клиенты и берут то что им надо. X-ов нет.
Там уже много лет стоит АЛМ 2.2, всем меня устраивает, но мне скоро
придётся обновлять одну из программ, новая версия не хочет идти на ядре
2.4 (вероятно можно перекомпилировать, но это по ряду причин пока
трудно). Отсюда вопрос можно ли поставить на АЛМ 2.2 ядро 2.6, чтобы всё
остальное не трогать, если да, то какое посоветуете?

Что делать, если это не возможно, я примерно представляю, но это меня не
радует...

		Владимир.