[Comm] mplayer

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Мар 8 17:36:11 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> [...]
>   В сообщении от 7 марта 2008 Van Petrov написал(a):
>  > Запускаю
>  > mplayer -v 1 -fs -vo vesa:xvidix:radeon_vid.so
>  > /mnt/hdc7/video/len.avi
>  >
>  > Видео показывает, но на ТВ-аут не показывает.
>  >
>  > Что за опция -v 1?
>  > В мане с ходу не нашел.
>  man mplayer
> -v    Увеличивает  подробность  вывода  на  один  уровень  для  каждой
> указанной -v в командной строке.
> 1 - вроде мусор какой-то - откуда строку взяли ?

Нагуглил на форуме:
[Mplayer-advusers] Fw: [MPlayer-users] Problem with xvidix and ATI Rage
Mobility M3 000121.html

Я до этого пол-дня убил но видеовывода на -vo:vidix не добился.
Все пишет "не могу найти устройство -vo".
С параметром -v "любая цифра" работает "на ура" и cvidix и xvidix
(а может это не видикс вовсе????
С параметром просто -v  без цифры - вообще не работает (не может
обнаружить устройство -vo)

> идео.  Синтаксис:
>  -vo <драйвер1[:подопция1[=значение]:...],драйвер2,...[,]>
> Указывает    список    используемых    драйверов    в    порядке
> приоритетности.

> откуда строку взяли ?

С форума.
В официальном html файле про видикс, который вставляется вместе с
системой ни одна из строк не запускает видикс с моей картой.
опция  -v 1 запускает: окрывается маленькое окошко (половинное
разрешение) с фильмом.
Но на видеовыходе - цветные полосы.
Видеовыход при загрузке системы подключен с нагрузкой.
Может и х-овый драйвер надо vesa ставить а не ati?

И.П.