[Comm] Смена mac адреса сетевой карты

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 7 15:07:46 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Алексей, для этого их надо хотя бы предполагать. :)
> Не думаю, что такую функциональность вообще ожидают.
> А она есть. :)

Ну вот интересные чудеса! Почему-то люди предполагают, что IP-адрес
машины задается где-то в штатном месте. И ищут это место, а не просто
руками правят rc.local. А смена MAC не менее штатная процедура, и
логично было бы предположить, что для нее есть штатная ручка настройки.

И в netscripts было совершенно штатное место для смены MAC. И во всех
дистрибутивах Линукса она есть (даже в Слакваре :). И у нас она в etcnet
есть. Другое дело, что найти эту ручку не совсем просто.