[Comm] OO, буква ё [JT]

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 7 13:19:21 MSK 2008

On Friday 07 March 2008, Denis Medvedev wrote:

> Видевшего все, все не поймут. Вполне однозначно.
> Первое "все" читается только как "all, everything", в русском языке
> видеть "все" как "мы все (all people)" нельзя - не согласовано. На
> самом деле, до реформы это  писалось как Видѣвшаго все,
> всѣ не поймут.

Попробую вернуть тему в русло несколько меньшего оффтопика.
Когда программы спрашивают подтверждение на удаление нескольких
файлов, в числе возможных вариантов ответа есть "Удалить все".
Я эту строку привык так и читать с буквой "е" (подразумевается:
"все файлы"), что IMHO вполне соответствует английскому "Remove
all". А вот в русификации Gnome (и, кажется, не только его) вижу
теперь "Удалить всё". Честно говоря, раздражает.

Это к вопросу о вреде бездумной ё-фикациии.

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty