[Comm] OO, буква ё [JT]

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 6 23:17:10 MSK 2008

On Thursday 06 March 2008, Andrey Rahmatullin wrote:

> Зачем вы проверяете современным словарём текст XVIII века?

Очевидно, затем, что специального словаря для языка XVIII в.
нет, а в то же время язык текста, безусловно, русский и
помечать его другим языком было бы странно. Естественно,
красное подчеркивание абсолютно правильно набранных слов
в такой ситуации раздражает.

P.S. И вообще, нельзя ли флуд по поводу буквы "ё" перенести
ффкурилку?

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty