[Comm] ical, шрифты

Чт Мар 6 23:11:29 MSK 2008

>  -*-verdana-medium-r-*--11-*-*-*-*-*-*-*
> ? Нет.
> Нет в ней verdana

Это уже проясняет ситуацию. Вполне возможно, все зависит от того, как вы
установили шрифты от ms.

> Заглянул

ну и?

> До того как вы просили
> У меня стоят шрифты от ms

А они видятся по xlsfonts |grep verdana , скажем..?

Как вы их установили? Откуда брали? Если вручную простым копированием, то
в таких программах, как ical, они не покажутся.. Только в qt/gtk2. Такой
же эффект будет (по крайней мере был) от нового альтового пакета со
шрифтами от ms. Вам нужен тот, который я указал,
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3/ALTLinux/RPMS.contrib/ms-fonts-ttf-1.0-alt7.noarch.rpm
После установки перегрузите все (можно и без этого, но так вернее - совет
нехороший, но вы не на сервере).
Или же попробовать установить freetype и прописать загрузку модуля
freetype в xorg.conf..

--
С уважением, Владимир Гусев