[Comm] ical, шрифты

Чт Мар 6 23:00:34 MSK 2008

> Заменил одну строчку в своем .Xdefaults
> Добавление ваших строчек ситуации не изменило,
> поэтому я их вставил, а потом убрал

Каких именно? А шрифт verdana есть у вас, чтобы ситуация изменилась? Если
есть, то все зависит, как вы его установили.. Еще раз рекомендую прочесть
соседний тред.. Уловили разницу ммежду вашим применением настроек и тем,
что нужно? Ключ -load не забыли?

Вот прилагаю, как у меня, без всяких параметров ical, с тем Xdefaults,
который я процитировал, и со шрифтами от ms (альтовый пакет).

--
С уважением, Владимир Гусев