[Comm] lite и ttf

Чт Мар 6 20:36:24 MSK 2008

> На работе использую Lite
> Вопрос: а окошечка в панели системных настроек для установки новых
> шрифтов будет когда-нить прикручено?
> Я полчаса бился, пока понял что их надо из mc тупо скопировать в
> usr/share/fonts/ttf.
> ГУЕвого способа нет?

Есть уже готовый пакет с такими шрифтами - это раз.. там все само куда
надо бросится, куда надо - пропишется..

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3/ALTLinux/RPMS.contrib/ms-fonts-ttf-1.0-alt7.noarch.rpm
Именно эти, в зависимостях тут у этого пакета freetype, без него ваши
шрифты не будут видеться в таких приложениях, как ical, xcalc, xedit и
т.п. Ну и нужно проверить, чтобы в xorg.conf в секции Section "Module"
было прописано

Load           "freetype"

А во-вторых, разве в оффтопике не так? Скопировать шрифты в
../windows/fonts и все.. Кстати лучше скопировать в домашний ~/.fonts,
после чего сделать от рута fc-cache -f (или даже -r)., чтобы шрифты
оставались и после апгрейда системы, и не приходилось их заново ставить..

В третьих - для полноценного использования этих шрифтов ВЕЗДЕ, а не только
в gtk2/qt3(4), нужно не просто копирование... Перечислять действия не хочу
(уже сто раз писал), просто поставьте упомянутый пакет..

--
С уважением, Владимир Гусев