[Comm] Soft RAID

Бойко Владимир =?iso-8859-1?q?boiko_=CE=C1_tis-dialog=2Eru?=
Чт Мар 6 19:08:29 MSK 2008

В сообщении от Thursday 06 March 2008 13:42:22 Karavaev Pavel
написал(а):

> Вобще, требуется сделать raid10. Но lilo никак не хотел на
> него ставиться. А коли добавлять stripes все равно вручную, то
> и всю настройку решил сделать ручками.
Я ставил с помощью инсталятора ALD4.0 с /home на RAID0, ни чего
не получалось пока не заметил что разделы подготовленные для
раид массива немного различаются по размеру! :(
--
Бойко Владимир