[Comm] VirtualBox, как установить?

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 6 18:12:40 MSK 2008

Эти пакеты все установлены, до этого то я допер :)  Но не помогает. Пробую установить VirtualBox  из исходников, на этапе конфигурации сначала ругался на с++, установил недостающее, теперь ругается на нехватку as86, не понимаю, нафиг ему ассемблер? Но самое печальное, что нигде в альтовских репозитариях не нашел никаких упоминаний об этом самом as86.
Если честно, то мне вообще непонятно, почему сборки столь нужного десктоп пользователям пакета нет в репозитории