[Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче

Чт Мар 6 16:16:24 MSK 2008

Шишков Евгений пишет:

> Да он вроде без напильника собирается.

	Он только недавно после моих пинков начал собираться под альтом >= 3.0
без напильника, и еще более недавно - начал собираться под x86_64 без
биарча (к чему приложил руку еще и Lost).

> Недавно только обновлял. Давно уже пользуюсь им. Вроде хватает....

	Вполне хватает даже GPL-ной части, без платных модулей.