[Comm] Переход на Linux

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Мар 6 09:40:39 MSK 2008

В сообщении от Thursday 06 March 2008 07:56:27 Maxim Tsaryuk написал(а):
> С обычными рабочими станциями в принципе то же проблемы не вижу. Нужно
> под Linux организовать следующее что работает сейчас под Виндой.
> 1-ый сервер:
> Контроллер домена, биллинг, почтовый сервер.
> Чем в Linux это можно реализовать, точнее что посоветуете? Нужны ли
> какие специфические дистрибутивы для этого? В наличии имеются ALD
> 4.0.2, SUSE 10.1, SUSE ES 10.1
Почтовая подсистема одна из не отъёмных частей юникс системы, в частности alt
linux'а. Контролер домена, как я понял вы имеете ввиду конролер домена
виндовс системы, на линуксе организуется с помощью samba. Билинг, тот же
Drool@ опакетил систему stargaizer, что и как пытайте его (сдал Drool@ по
полной программе ... ;) )
2 Drool@: когда пакет будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче?

> 2-ой сервер:
> Это терминальный сервер. В нем настроена 1С 8,1, Офисный пакет, почта
> и интернет, ну и так мелочи всякие. Он же файлообменник. Еще на
> сервере аппаратный RAID 0.
> Что в качестве терминального использовать?

Ээээ батенька ... Вы бы для начала привели своё серверное хозяйства в порядок.
На одной и той же машинке держать почтовый сервер и сервер 1С слишком
рисковано. Да же через чур опасно. Мой Вас совет: разнесите эти вещи на
разные сервера, тем боле 1С это такая пакость капризная. А сама 1С 8.1 -
работает под alt linux'ом и сервер и клиентская часть. Если поищите в архивах
этой рассылки, то найдёте обсуждение что и как делается и какие возникли
проблемы. На сколько я знаю, такое сделали для "Уралалмаз". Ну а как это
выглядит можете посмотреть здесь: http://gw.nsrz.ru/linux/

> 3-ий сервер:
> Видеонаблюдение. Он же завязан с мини АТС Panasonic, которая пишет
> телефонные переговоры в MSSQL, стоит 1C Рарус.
> Вот с этим чувствую будут проблемы.
> Что можете посоветовать?
На счёт АТС, как уже сказали - atslog.
Видеонаблюдение - на чём оно у вас построено? Фирма, модели плат - это всё
важно.

P.S.: для начала, да же не смотря в сторону линукса, я Вам настоятельно
советую - привести в порядок своё серверное хозяйство, Вам же самому легче
будет.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845