[Comm] Что-то я ничего не вижу...

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 6 03:24:52 MSK 2008

On Thursday 06 March 2008 02:37:32 you wrote:
> Подписался на рассылку. Письма подтверждения пришли. Подтверждения
> отправил. Письма подтверждения подтверждений пришли. Второй день не вижу
> ни одного письма из рассылки... подписывался повторно - пришло письмо с
> сообщением, что я уже подписан. Просьба администраторам\модераторам
> рассылки проверить ситуацию. Ящик на который оформил подписки -
> delta-demon на mail.ru.

У меня мэйлру тоже периодически режет письма. Вообще говоря, надо бы на обузу
написать, главное чтобы они совсем после этого не забанили рассылки!

--
Konstantin S. Uvarin
Главный редактор, крякнув, осушил стопку. Новости радостно закрякали в ответ.