[Comm] Некорректная работа установки ALT Linux Server 4.0.1 (проблемы с видео)

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Мар 4 15:44:59 MSK 2008

Gulay Boris пишет:
> Спасибо за ответ, однако не помогло.
> Прописал эту строку, в выводе INIT было написано, что этот параметр найден,
> однако результат тот же.
> Вопрос: как это победить?
>
> Кстати, насколько я понимаю, когда указан базовый режим видео (по F3 на
> экране загрузки) используется именно vesa. Разве не так?

Вроде инсталлятор сам пытается определить карточку.
А Вы маму прошить не пытались последней поршивкой?

Помнится несколько раз уже наталкивался на глюки с установкой. После перепрошивки помогало...