[Comm] Борьба со спамом!!!

Shcherbina N. Timur =?iso-8859-1?q?timur_=CE=C1_hlbprime=2Ecom?=
Вт Мар 4 00:45:05 MSK 2008

Здравствуйте!

У меня стоит почтовик под Postfix есть куча правил, которые блокирует спам
на уровне SMTP протокола, допустим с домена telecomitalia.it мне постоянно
идет обращение и попытка соединения, и на команде HELO его благополучно
реджектит, но хочется сделать так чтобы вообще не принимало TCP соединения с
этим доменом, причем желательно это сделать регулярными выражениями, ибо
нужно реджектить динамические адреса
(host102-187-dynamic.26-79-r.retail.telecomitalia.it) по маске, или например
заблокировать TCP- соединения на 25 порт c  .com.br  Подскажите если кто что
знает: