[Comm] Вопрос по RAID!

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 3 21:24:46 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Monday 03 March 2008 13:41:06 Maxim Tyurin написал(а):

> На raid1 hardware raid не имеет смысла ИМХО.
> Зачем платить больше 200$ если никаких преимуществ нет?

И меня постоянно еще терзает один вопрос про аппаратные рэйды... Почти у
каждого контроллера свой формат служебных записей о структуре рэйда. Т.е.
если нагибается сам контроллер, то надо искать такой же или похожий, что
через несколько лет после его покупки может оказаться проблемой.... Или сразу
покупать два экземпляра... Вроде вероятность выхода его из строя очень мала
по сравнению с надежностью самих HDD, но все же...
ЗЫ. Вот такой я параноик... :)

--
Alexander