[Comm] Звук на ноутбуке ( встроенная Intel HA) - ALD 4.0

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 3 17:43:43 MSK 2008

03.03.08, Пустовит Михаил Анатольевич<pustovit на romul.com.ua> написал(а):
> У меня Acer Extensa 5620, тоже с HDA
>  Звука не было, модуль был загружен и алсамиксер работал. Точнее звук был, но работал только через гнездо наушников.
>  Оказалось, что модулю snd-hda-intel можно передавать "куда" выводить звук.
>
>  Прописал options snd-hda-intel model=3stack
>  звук пошел на встроенные колонки.
>
>  model= у вас может быть и другим, смотрите какой у вас кодек, и документацию к алсе, там все написано.
>
>  Болем подробно например тут:
>
>  https://help.ubuntu.com/community/HdaIntelSoundHowto,
>  раздел Manually Specify Module Parameters
>
>  Удачи.

у меня Acer Aspire 5315-051G08Mi Intel Celeron Mobile 530 (1,73GHz,
1MBH L2 cash, 533MHz FSB), чипсет: Intel GL960 Express (Santa Rosa),
DDR2 - 1GB, HDD 80GB, optical drive DVD-SMulti, display 15,4" WXGA,
video X3100 up to 128MB, wireless 3rd WiFi BG, VGA, S-Video, 3*USB,
Lan, модем, OS Linux

приобрёл на прошлой неделе, посмотрел на железо и решил, что ALD без
шаманства не пойдёт - поставил SuSe 10.3 все бы хорошо, да звука нет,
а настроить в незнакомом дистре промблематично, да и честно говоря не
так уж много русскоязычной документации... перепробывал все опции для
модуля ядра - результат 0 :( собирал алсу риалтековскую, убил почти
все воскресенье,
снес сюсю, накатил ALD 4.0.2 (во время первой попытки он упал во время
установки софта и при чем с полным отключением, вторая попытка прошла
без проблем) - звука по прежнему не было
вспомнил, что в рассылке видел "рекламу" ядра 2.6.24 ice сборки -
решил попробовать
отключил все репозитарии - подключил сизиф, поставил ядро и модули
отключил сизиф вернул родные репозитарии
добавил третью строку строку в файл параметров модуля
[root на localhost ~]# cat /etc/modprobe.d/sound
alias snd-card-0 snd-hda-intel
alias sound-slot-0 snd-hda-intel
options snd-hda-intel model=acer
перегрузился - звук есть, подправил уровни - в alsamixer были
выставлены 100% на микрофонах из за них был шум при воспроизведении
проверить коррктную работу\неработу wifi пока руки не доходят
в остальном вроде жалоб нет, тач пад работает разрешение экрана
родное, сетевая поднялась, модем не тестировал
будет время посмотрю hibernate будет ли он дружить с этим ядром?
еще как то видел, что в мобильных селеронах под линуксом можно
двухточечный speedstep включить может у кого получилось?