[Comm] Вопрос по RAID!

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Мар 3 14:01:09 MSK 2008

В сообщении от Monday 03 March 2008 15:53:46 Maxim Tyurin написал(а):

> Поставить на Software Raid. Сделать degraded raid из одного диска.
> Потом добавить второй.

С soft-рэйдом не хочу заморачивать голову уже принято решение именно на
аппаратном рэйде. Мне нужно убедиться, что если я сейчас потрачу время, всё
установлю и настрою не придется ли мне заново проделывать теже операции после
приобретения RAID-контроллера и винчестера (возможно венчестеров). В идеале
будет 6-винчестеров - 2 на "зеркало" (для системы) и 4-е для данных (RAID5).
Но это всё чуть чуть попозже, а пока что только "зеркало".

И ещё небольшой вопросец - существует ли список поддерживаемого оборудования
ОС ALTLinux и где его можно посмотреть (интересны поддерживаемые
RAID-контроллеры, хотя бы по маркам производителей)?

--
С уважением, Вячеслав.