[Comm] После записи в k3b иногда слетает DMA

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 3 09:13:15 MSK 2008

On Sun, Mar 02, 2008 at 11:56:51AM -0800, Olvin wrote:

> Если там >1.0.3, то попробую. Но потребуется время, т.к. глюк не всегда
> проявляется. Я не заметил условий, стопроцентно приводящих к его
> возникновению. Может, кто-то уже уловил закономерность?

С 1.0.x проявлялось обычно на eject, попробуйте его отключить в
настройках k3b, хотя у меня уже давно не воспроизводится.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru