[Comm] Вопрос по RAID!

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Мар 3 07:26:57 MSK 2008

Здравствуйте уважаемое сообщество!

Хочу услышать Ваше благословение :) вот на что - хочу установить сервер с
резервированием всей системы (RAID1) вот только не куплен ещё сам контроллер
RAID и доп. винчестер. Дабы не ждать их прибытия хочется уже начать
установку/настройку. Отсюда у меня возникает неуверенность, а подхватит ли
этот RAID мой установленный и настроенный винчестер и начнет ли
он "зеркалировать"? Или лучше подождать?

Может кто уже имеет подобный опыт и может поделиться полученным опытом,
милости прошу - делитесь :).

--
С уважением, Вячеслав.