[Comm] Распространение ALTLinux с помощью rsync

Сб Мар 1 14:30:15 MSK 2008

On Fri, Feb 29, 2008 at 09:34:18PM +0300, RooTesT wrote:
> [...]

rsync гарантирует идентичность результата успешной синхронизации
-- думаю, с точностью до вероятности коллизий хэшей.

> А можете поделиться командой? Очень интересно, как такое возможно

rsync -PavI --inplace там::где/то/файлик /и/тут/файлик

PS: поскольку ftp.altlinux.org явно несладко, предлагаю пройти
на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.0/Desktop/ или
http://ftp.heanet.ie/mirrors/ftp.altlinux.org/4.0/Desktop/
и другие зеркала, нежели догружать его.