[Comm] Распространение ALTLinux с помощью jigdo

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Сб Мар 1 10:10:34 MSK 2008

R> Неа ;-) Немного о торрентах:
R> 1. Раздают не 1 сервер со 100 мбиткой (обычно), а несколько человек,
R> обычно по 1-2 мбита в лучшем случае.
R> 2. Это полезно, когда скачал исошку по http|ftp - а контрольная сумма
R> из-за 1 бита неправильного не сходится - пропускаем через торрент,
R> докачиваем 1 часть (обычно около 1 мб) и порядок.
R> 3. Торрентом надо полностью качать исошку, а jigdo качает только
R> измененные файлы.

Старую исошку тоже можно подсунуть торрент-клиенту, чтобы он ещё просканировал
на предмет уже имеющихся chunk-ов, и качал только то что изменилось.

Вообще конечно было бы интересно сравнить трафик jigdo, rsync и torrent.

--
<Pilot> программы, установленные с помощью cp, нужно удалять с помощью rm