[Comm] FYI: насчёт документации и пересборки ядра

Вс Июн 29 14:05:28 MSD 2008

On Sun, Jun 29, 2008 at 02:34:35PM +0600, s-damir wrote:
> Вот в это меню настройки ядра мне и надо зайти, чтобы всё это сделать.

Как правило, документация, которая начинается с "зайдите в
конфигурацию ядра" -- не только протухла, но ещё и не стоила
ознакомления в момент написания.

Сейчас (и довольно давно) дела обстоят таким образом, что
если приходится копаться в ядре -- то это или задача очень
уж специфическая, или дистрибутив совсем неподходящий.

Если _приходится_, конечно.

Причём ALT -- далеко не самый провоцирующий к этому дистрибутив
(сейчас здесь заметно более смутные времена по этой части, чем
пару лет назад, но по сумме остаётся так).

Бишь большая человеческая просьба: не стоит выпрыгивать
в рассылку с вопросом, который зародился от чтения потенциально
тухлой/кривой документации.  Стоит задавать ровно тот вопрос,
который на самом деле возник -- или как минимум добавлять его.

Это сильно экономит время участников обсуждения на выяснение
собственно проблемы, а ваше -- на её решение.

PS: http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=463