[Comm] Офис

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 28 12:15:50 MSD 2008

> Здравствуйте! Кто нибудь знает как вставить номер страницы в Writer?
> Когда я нажимаю ВСТАВКА--ПОЛЕ--НОМЕР СТРАНИЦЫ  то ставится номер
> старницы только на ту старинцу и на то место, где стоит курсор. Раньше
> этого не было.

Доброго времени суток!

Вообще-то обычно для этого используются колонтитулы. Сначала вставляем колонтитул (верхний или нижний, напр. ВСТАВКА--ВЕРХНИЙ КОЛОНТИТУЛ--ОБЫЧНЫЙ), а в него - номер страницы как у Вас написано.

--
С уважением
Иван Хахаев