[Comm] Офис

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 28 11:54:42 MSD 2008

В Sat, 28 Jun 2008 13:08:51 +0600
s-damir пишет:

> Здравствуйте! Кто нибудь знает как вставить номер страницы в Writer?
> Когда я нажимаю ВСТАВКА--ПОЛЕ--НОМЕР СТРАНИЦЫ  то ставится номер
> старницы только на ту старинцу и на то место, где стоит курсор. Раньше
> этого не было.
а вставляешь куда? В смысле где курсор стоИт во время вставки?
для номера страницы, в частности, предназначен колонтитул (формат-верхний/нижний колонтитулы)
если вставляется только в один колонтитул - разбирайся со стилями страниц. Вероятно, они разные.

кстати, так было всегда.
Тимофей Молчанов