[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: etcnet

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 27 09:29:41 MSD 2008

On Thu, Jun 26, 2008 at 11:37:02PM +0700, Van Petrov wrote:

> Понятно. dhcp - не работает.
Не правильно. DHCP как раз работает, только кто-то ("умельцев" в
таких ситуациях обычно хватает) поднял в локалке как минимум еще
один DHCP, скорее всего под оффтопик - судя по выдаваемым
адресам, и ответ от него приходит раньше чем от нужного.
Бывает, правда, что адрес выдает свой же DHCP, т.е. на
том же компе, сам разок на такие грабли наступил забыв про него.

Меня же больше интересует такой вопрос: а можно ли как-то
блокировать ответы от таких серверов? Судя по ману dhcpcd это
делать не умеет. Т.е. я знаю из какого диапазона мне выдадут
адрес и может быть я знаю MAC-адрес этого левого сервера.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru