[Comm] все стало вокруг голубым и зеленым

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 27 09:05:06 MSD 2008

Немного поэкспериментировал в центре настройки RDE
в Desktop 4.0.3 с настройкой эффектов (окраска значков).
Попробовал вернуть настройки - хрен вам:
на рабочем столе все ярлыки мертвенно-голубого цвета
(один StarDict GTK одиноко зеленеет). Любой ярлык, попадая
на МОЙ рабочий стол наливается синивой. У других пользователей
все в порядке. Можно, конечно, жить и так... Могу открыть
нового пользователя, настроить и перетащить софт, но очень
много работы. Как справиться с этой напастью? Есть мысли?
С уважением, Ищенко Геннадий