[Comm] usb-gprs

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 26 21:46:20 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 25 June 2008 19:38:53 Van Petrov написал(а):
> Кто-нибудь запускал gprs модем на pl2302 com порту????
>
> нашел совет, что мол только строку инициализации GPRS ную надо прописать
> на /dev/ttyUSB0
> Но модем инициализуется, но номер не набирает в kppp.
> В чем проблема?
Не знаю, в чем проблема, но имею подобное же безобразие - USB GPRS модем.
Из kppp не работает. Команды уходят как в бездну, без ответа. При этом в
терминале модем нормально отвечает, да и pppd если ручками запустить,
работает.
Что если попробовать ручками нарисовать скрипты и запустить от рута
pppd call gprs

Надо всего только в /etc/ppp/peers разместить пару примерно таких (с точностью
до аппаратно/операторо-зависимых деталей) файлов
chat gprs
======================
ECHO ON
ABORT 'BUSY'
ABORT 'NO CARRIER'
ABORT 'NO DIAL TONE'
ABORT 'NO ANSWER'
ABORT 'ERROR'
REPORT 'CONNECT'
REPORT 'NO CARRIER'
REPORT 'NO DIAL TONE'
REPORT 'NO ANSWER'
REPORT 'ERROR'
SAY 'Dialing to GPRS...\n'
'' 'AT+CGDCONT=1,\"IP\",\"internet\"'
OK 'ATDP*99#'
CONNECT ''
======================
(номер во второй строке снизу может быть *99***1#, теоретически правильны оба,
но некоторые модемы и телефоны понимают только один вариант)
и gprs
======================
/dev/ttyUSB0
230400
user "megafon"
defaultroute
lock
noauth
noipdefault
modem
debug
nodetach
lcp-restart 2
usepeerdns
connect '/usr/sbin/chat -v -f /etc/ppp/peers/chat-gprs'

Виктор