[Comm] etcnet

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 26 20:43:50 MSD 2008

Van Petrov пишет:

> Вот тут про _вручную_ нет ничего.

Прошу прощения, но там ТОЛЬКО ПРО РУЧНУЮ настройку и написано. Или вы
как-то иначе понимаете слово "вручную"? Я вкладываю в это слово
"редактирование конфигурационных файлов с помощью любимого текстового
редактора", а "не вручную" -- с помощью программы-конфигурялки, которая
задает вопросы или имеет графическое окошко с кнопочками.

> Прописано static. А где все-таки теперь прописать сервер имен?
Вот не обломаюсь, и процитирую вам свое письмо:

 > Да. Потому что настройки ДНС (так уж исторически сложилось) пишутся в
/etc/resolv.conf

Кстати, man resolv.conf содержит полезные сведения.