[Comm] WiFi

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 26 19:15:31 MSD 2008

Оказалось, что для моей WiFi карточки для 24 ядра уже есть дрова прямо в
дистрибутиве.
Установил :-)

Теперь в alterator-е кроме проводного сетевого интерфейса присутствует и
беспроводной. Вроде бы мне даже удалось подключиться к домашней сети (по
крайней мере про неё написано, что она CURRENT). Пишу с сомнением,
потому что не могу достучаться до роутера. Дома инет приходит в
роутер/точку доступа, под виндами всё прекрасно работает.
Как проверить, что работает, а что - нет ?

И ещё, на ноутбуке есть hardware кнопка, при помощи которой можно
включать/выключать WiFi модуль. Под виндами она работает нормально. Под
Linux-ом мне удалось с её помощью выключить модуль (alterator честно
написал, что интерфейс выключен), а вот включить его обратно - не
удалось :-(    Предполагаю, что модуль всё-таки включается, но Linux не
получает об этом никаких известий и соответственно не перезапускает драйвер.
Как вручную включать/выключать этот драйвер ?
В какую сторону копать на счёт автоматизации (реакции на кнопочку) ?