[Comm] LZMA

Чт Июн 26 03:46:30 MSD 2008

On Mon, Jun 23, 2008 at 03:17:55PM +0400, Хихин Руслан wrote:
>  > у меня не работает, а как еще можно работать с Lzma-rpm
>  > пакетами никто толком объяснить не может или не хочет.
> никак - надо или обновляться до Сизифа через dist-upgrasde,

Ты шпециально помаркнулся?  Вообще-то сейчас "через dist-upgrade"
не выйдет, на wiki.sisyphus.ru есть отдельный неочевидный рецепт.

> или просить, что-бы пересобрали  с нужными ключами те, у кого
> стоит Сизиф (плюс непонятно куда выкладывать).

В backports, people/ или к себе, вестимо.  И дело не столько
в ключах, сколько в бинарной совместимости результата с нужным
бранчем (4.1, 4.0, ...).

>  > PS: И не надо меня тыкать носом в то, что Sisyphus именно
>  > для "крутых", а не для "чайников".

Он не "для крутых", просто там грабель больше.  Всегда велкам
их вместе вытаптывать, но сами ж понимаете -- дерутся :-)