[Comm] [room] LZMA

Чт Июн 26 03:35:12 MSD 2008

On Mon, Jun 23, 2008 at 04:00:14PM +0400, Геннадий wrote:
> Я себя отношу к начинающим пользователям со стажем около полугода.

Welcome :-)

> Тем не менее, до недавнего времени особых проблем с установкой
> пакетов не было. Совсем недавно натолкнулся на пакет, который не
> захотел ставиться категорически. После поисков в google разобрался,
> что виновата новая технология сжатия LZMA. У меня Desktop 4.0.1

Нет, у Вас уже явно Sisyphus -- по крайней мере отчасти...

> и apt , естественно, новинку просто не понимает.

Не понимает сперва rpm.

Сделал тут: http://wiki.sisyphus.ru/changes/rpm

> Если кто может и хочет помочь, буду очень благодарен.

Могу и хочу, но сперва надо понять, что именно подтолкнуло Вас
к мысли, что стоит ставить пакеты на 4.0.x из Sisyphus.

Дело в том, что даже весьма опытные пользователи иногда
умудряются репозитории 4.0 и сизифа скрестить и огрести
характерные проблемы ("apt полсистемы хочет вынести").

Поэтому чтобы понять проблему, надо понять её начало.

А бранч, который упоминали -- он здесь водится:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/

См. тж. /etc/apt/sources.list.d/desktop.alt.list

PS: вопрос вполне для community@, хотя можно и сюда, конечно...