[Comm] Goggles Music Manager - возможный легкий менеджер музыки для Lite (и SuperLite)

Чт Июн 26 01:24:07 MSD 2008

> Озадачил автора этим ;-) Написал же "Please contact me if you
> need any help", пусть теперь думает.

И правильно. Пересобрал libfox для 4.1 с поддержкой xft. Установил.
Запустил снова gmm - совсем другой коленкор! Правда насчет кириллицы
пока не знаю. Выслать src.rpm? Или спек? И завтра озадачить мантейнера
в багзиллу с приложением этих моих "казюль"..

P.S. Я снова забыл дописать BuildArch: i586, в итоге получилась сборка
для pentium3 (хотя cpuinfo говорит о моем процессоре как о i686).

P.P.S. А где менять размер шрифта приложения - не знаю.. По умолчанию
немного великоват, несильно.

Владимир Гусев