[Comm] Goggles Music Manager - возможный легкий менеджер музыки для Lite (и SuperLite)

Чт Июн 26 00:37:09 MSD 2008

Супер!

> Тэкс... А кириллицу он только у меня не хотит знать, или это
> в него в ДНК?

Может как раз из-за шрифтов таких? Надо поглядеть что будет с
libfox+xft. Как соберу - вышлю в личку src.rpm

А если с LANG=ru_RU.UTF-8?

Просто "кириллицыны песни" не держу - не с чем проверить.

Владимир Гусев