[Comm] WineHQ 1.0

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 25 09:09:36 MSD 2008

В сообщении от Monday 23 June 2008 04:23:17 Vitaly Lipatov написал(а):

> Не могу понять, почему в 4.0 до сих пор такая старая версия.
> Сейчас отправлю соответствующую WineHQ 1.0, надеюсь, получится.

Когда можно ждать обновленную версию?

> Вообще же сборка наипоследней версии здесь:
> ftp://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/WINE@Etersoft/1.0.9/WINE/ALT
>Linux/4.0

В этой сборке отказывается работать клавиатура.
После однократного нажатия на Enter, на повторные нажатия перестает
реагировать. При однократной смене раскладки клавиатуры, перестает
работать набор текста.